Десять черт успешного человека, которые, может быть, и для вас станут привлекательными и рабочими понятиями:


1. Тело здоровое и энергичное.

2. Радостное восприятие жизни.
Хорошо. Солнышко. Не пищать! Позитив и энергия.

3. Чувство другого.
Я не пуп земли, а повернут к людям.
Всегда вижу, слышу и чувствую людей рядом с собой, стараюсь понимать их так же хорошо, как чувствую себя.

4. Заботливость.


Я помню и забочусь о людях вокруг меня, помогаю тем, кто в моей заботе нуждается.

5. Всегда в осмысленной работе.
Дорожу каждой минутой, не занимаюсь пустыми развлечениями, всегда в деле.

6. Нацеленность на результат.
Постановка цели, планирование, ответственное исполнение, точная корректировка.
Цель поставлена — цель будет достигнута.

7. Позиция цивилизованного лидера.
Я не жду и отвечаю кому-то, а формирую и делаю сам.
Я становлюсь лидером, чтобы больше сделать и помочь людям.

8. Установка на сотрудничество.
Вместе можно сделать больше, чем одному.
Лучший выигрыш — когда выигрывают все.
Я рад, когда мы богатеем все вместе.

9. Порядочность.
Я не подвожу людей, держу слово, выполняю договоренности, с уважением отношусь к коллегам, не мщу, не злословлю за спиной, не решаю свои проблемы за чужой счет. Что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться.

10. Всегда в развитии.
Никогда не стою на месте, меняюсь быстро и с удовольствием.
Развитие — мой естественный способ существования.

Category: | 0 Comments

0 comments to “10 черт успешного человека”